7 ноября состоялся ежегодный бизнес-форум "IT-Революция в автобизнесе-2019", организованный аналитическим агентством "АВТОСТАТ". Уже третий год подряд мы принимаем участие в данном мероприятии. На этот раз выступили с докладом на тему "Авто-классифайды и возможный переход к транзакционной модели".
Количество ИТ-компаний, претендующих на долю в доходах авторитейла, год за годом становится всё больше. Но пока не зафиксирован ни один по-настоящему успешный пример прямой конкуренции с традиционной моделью дилерского бизнеса.
Классифайды (в качестве одного из потенциальных конкурентов) гарантировали себе возможность стать значимым участником рынка: они предложили потребителю прозрачный источник информации, а дилеру удобный канал продаж/коммуникации с клиентом. Готовы ли они производить дальнейшие шаги по трансформации в полноценного посредника при проведении сделки? Способны ли классифайды заменить автомобильных дилеров... и готовы ли дилеры отдавать инициативу технологическим компаниям?
В рамках выступления Александр Усольцев поделился своим мнением, а также аналитикой и прогнозами на следующие темы: - Что потребитель ждет от классифайда и что критично для дилерского бизнеса? - На какое место в структуре авторитейла могут претендовать классифайды? - Что нового классифайды уже предлагают дилерскому бизнесу и частным покупателям/продавцам (примеры трансформации бизнес-модели классифайдов на мировых рынках)? - Готовы ли классифайды стать маркетплейсами и какие угрозы стоят перед ними?