Терминал самообслуживания клиентов сервиса

MASTAKEY AFTER-SALES
Увеличьте эффективность
отдела послепродажного обслуживания
в Вашем дилерском центре
Результаты внедрения
терминала самообслуживания
с приемником для ключей

ускорение приемки автомобиля

+11%
прирост среднего чека в заказ-нарядах
+20%
увеличение числа расширенных заказ-нарядов
+9%
больше заявок на оценку выкупа
24/7
режим работы и приемки автомобилей в сервис
+6 пунктов
прирост CSI
Известные проблемы
  • Регистрация клиентов, приемка автомобилей в сервис и сопутствующие операции – отнимают значительное время
  • После 60 секунд ожидания в очереди – начинается снижение CSI
  • «Бумажный» учет приемки автомобилей, без интеграции с CRM – затрудняет оперативный анализ эффективности
  • Опытные сервисные консультанты работают со всеми клиентами – и упускают тех, кто нуждается в особом внимании
Проверенное решение
Терминал самообслуживания
клиентов сервиса
Предназначен для размещения в шоу-руме или в варианте с частичным уличным доступом.

Включает сенсорные экраны, сканер QR/штрих-кодов, принтер документов, ячейки хранения ключей с защитой доступа и платежный терминал с принтером чеков опционально.

Управляется специализированным ПО с функциями регистрации на сервис, приема и выдачи ключей, отображения спецпредложений, опроса уровня удовлетворенности и др.

Уникальные возможности
  • Регистрация клиента за 24 ч. до назначенного визита в сервис
  • Геопривязка и отображение геопозиции автомобиля на парковке
  • Предложения по оценке остаточной стоимости автомобиля
  • Опросы по удовлетворенности клиентов (экран / e-mail / sms)
  • Напоминания / уведомления для сотрудников (e-mail / sms)
  • Расширенная и детализированная отчетность онлайн
Преимущества
  • Упрощенная продажа услуг финансирования ТО
    Бесшовная интеграция с действующими системами планирования и технического обследования – обеспечивает прирост эффективности в продажах и улучшение покупательского опыта
  • Увеличенная выручка по заказ-наряду
    Вероятность успешного расширения заказ-наряда на 76% выше, если предусмотрена простая и «бесшовная» схема финансирования/рассрочки, упрощающая консультанту продажу основных и дополнительных услуг
  • Рост показателей успешного закрытия заказ-нарядов
    Предложения Системы последовательно сопровождают клиента в нескольких точках контакта, предоставляя исчерпывающую информацию об условиях финансирования, обеспечивая новые возможности для дилера и улучшенный сервис для клиента
Установка терминалов в первых дилерских центрах
уже стартовала!
Смотрите краткий видео-обзор
Почему мы?
Нашими продуктами с 2016 года успешно пользуются крупнейшие дилерские группы
Контакты
Будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию! Обратитесь к нам по электронной почте либо отправьте заявку через форму
Мы используем файлы cookie для функционирования сайта.
Заблокировать, удалить файлы cookie, или ограничить их действие можно в настройках вашего браузера.