КЛИЕНТ
НЕ ПРОЙДЕТ МИМО, сотрудник –
не заставит себя ждать

mastakey RECEPTION
Эффективная маршрутизация
оффлайн-трафика в дилерском центре

Ситуация сегодня
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
Современный клиент готов обсуждать
свою потребность сразу с консультантом, без помощи администратора
НЕПРОДУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Администратор зала задерживает клиента на выяснение подробностей, которые может получить подготовленный продавец
СНИЖЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Клиент ожидает у стойки,
консультант пребывает без дела
НЕЭФФЕКТИВНЫЕ РАСХОДЫ
Средняя стоимость привлечения клиента в дилерский центр ≈3500..4000 ₽. Упущенные клиенты, незафиксированные контакты = ₽₽₽
Автоматизированная и управляемая обработка трафика – это
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ клиентов
благодаря оперативности и своевременному обслуживанию
обширная аналитика
благодаря
массиву данных с регистрацией
каждого действия
Продуктивность персонала
благодаря фокусировке на клиентах и ключевых задачах
Оптимизация состава
благодаря выявлению узких мест и упускаемых возможностей
Результаты внедрения
+25..80%
посетители ДЦ, внесенные в CRM
57%
конверсия визитов в продажу при своевременном участии РОП/СПК
<10 мин.
среднее время подключения
РОП/СПК к сделке

<10 мин.
среднее время ожидания
в очереди в ОФУ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВИЗИТОВ
на Терминале (планшете / компьютере / МСС) Встречающего
ОПОВЕЩЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
в чат-боте Telegram на смартфонах сотрудников
Мощное решение
для множества задач
Распределение клиентов любым сотрудником
Предусмотрен специальный пул: Встречающие. Каждый сотрудник, включенный в эту группу, несет дежурство на входе в ДЦ и по истечении времени сменяется следующим из пула.
01
Статусы и доступность сотрудников
Сотрудник самостоятельно управляет своей продуктивностью путем изменения статуса на смартфоне. На время выдачи автомобиля, телефонных звонков, обеденного перерыва и т.д. – пользователь недоступен для вызовов Системы.
02
Завершение визитов по регламенту
По завершении работы с клиентом сотрудник указывает комментарии к визиту и планы дальнейшей обработки. Возврат в очередь без этих данных может быть запрещен.
03
Приглашение Руководителя
В любой момент работы с клиентом сотрудник может прямо со смартфона запросить помощь (пригласить) руководителя. В отчетности выделяются визиты без сделки, в которых не участвовал руководитель.
04
Передача клиента другому сотруднику
Клиента можно передать коллеге в своем или смежном подразделении. Для завершения визита клиент должен быть возвращен Ответственному (если не установлено иное). Время работы каждого сотрудника с клиентом регистрируется.
05
Автоматическое или ручное назначение
В автоматическом режиме визиты распределяются с учетом индивидуальных коэффициентов либо в порядке занятия очереди. Это позволяет оптимально использовать ресурс сотрудников. Также всегда доступна возможность ручного назначения.
06
Преимущества решения
Клиентам
Руководству
Сотрудникам
Приветствие подготовленным сотрудником
хорошее первое впечатление, благодаря исключению непродуктивных действий
Внимание персонала к возвращающимся клиентам
вместо беспокойства сотрудников об упущенных возможностях
Раннее вовлечение и регулярное участие руководства
помогает выстроить отношения с клиентами, увеличить производительность команды и конверсию визитов в покупки
Оперативность и мобильность сотрудников
отсутствие привязки к рабочему месту, благодаря использованию смартфона с чат-ботом
Список закрытых и предстоящих визитов в одном окне
знать, что происходит – даже во время отсутствия руководителя
Постоянное стимулирование персонала
каждый продавец рассматривает каждого клиента как персональную возможность
Справедливое распределение трафика (визитов)
упорядоченная обработка каждого посетителя – последовательно и без суеты
Объективный учет продуктивного времени
сотрудник самостоятельно (на смартфоне) отмечает начало и окончание рабочего дня, изменяет статус доступности, выполняет рабочие действия и т.д.
Почему мы?
Нашими продуктами с 2016 года успешно пользуются
крупнейшие дилерские группы:
Контакты
Будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию!

Обратитесь по указанному телефону, электронной почте либо отправьте заявку через форму
Мы используем файлы cookie для функционирования сайта.
Заблокировать, удалить файлы cookie, или ограничить их действие можно в настройках вашего браузера.
Понятно, не показывать снова