КЛИЕНТ
НЕ ПРОЙДЕТ МИМО, сотрудник –
не заставит себя ждать

mastakey RECEPTION
Эффективная маршрутизация
оффлайн-трафика в дилерском центре

Ситуация сегодня
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
Современный клиент готов обсуждать
свою потребность сразу с консультантом, без помощи администратора
НЕПРОДУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Администратор зала задерживает клиента на выяснение подробностей, которые может получить подготовленный продавец
СНИЖЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Клиент ожидает у стойки,
консультант пребывает без дела
НЕЭФФЕКТИВНЫЕ РАСХОДЫ
Средняя стоимость привлечения клиента в дилерский центр ≈3500..4000 ₽. Упущенные клиенты, незафиксированные контакты = ₽₽₽
Автоматизированная и управляемая обработка трафика – это
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ клиентов
благодаря оперативности и своевременному обслуживанию
обширная аналитика
благодаря
массиву данных с регистрацией
каждого действия
Продуктивность персонала
благодаря фокусировке на клиентах и ключевых задачах
Оптимизация состава
благодаря выявлению узких мест и упускаемых возможностей
Результаты внедрения
+25..80%
посетители ДЦ, внесенные в CRM
57%
конверсия визитов в продажу при своевременном участии РОП/СПК
<10 мин.
среднее время подключения
РОП/СПК к сделке

<10 мин.
среднее время ожидания
в очереди в ОФУ

Мощное решение
для множества задач
  • Распределение клиентов любым сотрудником
    Предусмотрен специальный пул: Встречающие. Каждый сотрудник, включенный в эту группу, несет дежурство на входе в ДЦ и по истечении времени сменяется следующим из пула.
    01
  • Статусы и доступность сотрудников
    Сотрудник самостоятельно управляет своей продуктивностью путем изменения статуса на смартфоне. На время выдачи автомобиля, телефонных звонков, обеденного перерыва и т.д. – пользователь недоступен для вызовов Системы.
    02
  • Завершение визитов по регламенту
    По завершении работы с клиентом сотрудник указывает комментарии к визиту и планы дальнейшей обработки. Возврат в очередь без этих данных может быть запрещен.
    03
  • Приглашение Руководителя
    В любой момент работы с клиентом сотрудник может прямо со смартфона запросить помощь (пригласить) руководителя. В отчетности выделяются визиты без сделки, в которых не участвовал руководитель.
    04
  • Передача клиента другому сотруднику
    Клиента можно передать коллеге в своем или смежном подразделении. Для завершения визита клиент должен быть возвращен Ответственному (если не установлено иное). Время работы каждого сотрудника с клиентом регистрируется.
    05
  • Автоматическое или ручное назначение
    В автоматическом режиме визиты распределяются с учетом индивидуальных коэффициентов либо в порядке занятия очереди. Это позволяет оптимально использовать ресурс сотрудников. Также всегда доступна возможность ручного назначения.
    06
Преимущества решения
  • Приветствие подготовленным сотрудником
    хорошее первое впечатление, благодаря исключению непродуктивных действий
  • Внимание персонала к возвращающимся клиентам
    вместо беспокойства сотрудников об упущенных возможностях
  • Раннее вовлечение и регулярное участие руководства
    помогает выстроить отношения с клиентами, увеличить производительность команды и конверсию визитов в покупки
  • Оперативность и мобильность сотрудников
    отсутствие привязки к рабочему месту, благодаря использованию смартфона с чат-ботом
  • Список закрытых и предстоящих визитов в одном окне
    знать, что происходит – даже во время отсутствия руководителя
  • Постоянное стимулирование персонала
    каждый продавец рассматривает каждого клиента как персональную возможность
  • Справедливое распределение трафика (визитов)
    упорядоченная обработка каждого посетителя – последовательно и без суеты
  • Объективный учет продуктивного времени
    сотрудник самостоятельно (на смартфоне) отмечает начало и окончание рабочего дня, изменяет статус доступности, выполняет рабочие действия и т.д.
Почему мы?
Нашими продуктами с 2016 года успешно пользуются
крупнейшие дилерские группы:
Контакты
Будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию!

Обратитесь по электронной почте либо отправьте заявку через форму
Мы используем файлы cookie для функционирования сайта.
Заблокировать, удалить файлы cookie, или ограничить их действие можно в настройках вашего браузера.